Журналы

Категории раздела

Финансовая мудрость
Практическая духовность
Результативное общение
Эффективное целеполагание

Статистика

книги


15:39
Нейромаркетинг в действии




Дэвид Льюис.
Нейромаркетинг в действии.
Как проникнуть в мозг покупателя.


Для маркетологов и менеджеров по рекламе.

А еще для тех, кого интересует научный подход к процессу покупок и кто хочет знать, как компании воздействуют на его эмоции и решения.


Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.

Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.

Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.

В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:

- Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
- Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
- Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?

 






Раньше:
«КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С КЕМ УГОДНО»
Дальше:
«СЕРДЦЕ ПЕРЕМЕН»



Просмотров: 648 | Добавил: Jayck

Поиск

Календарь

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта